Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2010-03-20_005604

Два балла по шкале Апгар12

1 место в рейтинге кланов

32 резидента

  • Налог на опыт в клане составляет 10%
Clan_warsCw2winner_clan1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
ПодробноПоказать
  • Статистика
  • О клане

    Примем любого соответствующего одному из жесточайших требований 1. Вы были рождены в тяжелой асфиксии. 2. Вы перенесли тяжелую форму менингита. 3. Вы не менее трех дней пребывали в коме. Желательно подтвердить факт наличия органического повреждения вашего головного мозга медицинской справкой, но, в принципе, можем проверить подлинность нарушения его функций путем исследования ваших постов и комментариев.

  • Посты
  • золото
    • 151
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

    "Никогда не следует отступать от позитивизма в мышлении. Это я – себе."

    «Я неисправимый романтик. А суть романтизма – в непоколебимой уверенности в том, что в следующий раз всё окажется иным.»

    Глен Кук, "Чёрный Отряд"

    Не единожды многие из нас с величайшим нетерпением ждали продолжения какой-либо любимой игры: да когда же? Когда?! Сколько ещё...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin 2»: "Побег из Шоушенка"

    Вообще-то я сторонник мнения, что все новые игры нужно «открывать» самому: разыскивать безопасные пути продвижения, собирать оптимальную команду, находить лучшее оружие, подбирать эффективную тактику. Правда, в играх иногда попадаются чересчур сложные задачи… Вроде лабиринта с решётками, ловушками и телепортами в первой главе Divinity: Original ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть пятая, "Одинокая... арбалетчица?")

    Играя без знания английского языка я, разумеется, «грызу кактус». Но до известной степени! Если у героя-арбалетчика не самое лучшее оружие, то, по-моему, не стоит упираться и сражаться только с его помощью. Появилось что-то более мощное? Долой арбалет, вперёд, в рукопашную! В этом нет ничего страшного, настоящий боец владеет любыми видами оружия....

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть четвёртая, "Одинокая лучница")

    Более всего в игре меня опечалил и даже разозлил факт равного количества опыта для отряда любой численности. С моей точки зрения непреложным должно быть правило – «Победитель получает всё!». То есть, четверым - по пятьдесят, двоим – по сто, одному – двести; и только так!

    Но на сторону геймдизайнеров категорически встал мой сын, системный админ...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть третья)

    "От вступления на путь воровства многих спасли хорошие замки."

    Эдгар Хау

    Итак, доступная для игры локация пройдена. Наспех, кое-как, без подробного исследования, с оставшимися неоткрытыми дверями и невыполненными квестами. В общих чертах стало понятно, на что способны воины – по крайней мере, на ранних этапах развития; определился один из спо...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 177
    BALDUR'S GATE: ВИКТОРИНА? ВИКТОРИНА!

    Доброго всем дня! Пора, наконец, нарушить традицию, по которой проводится большинство конкурсов на Геймере: написание статей на свободную или заданную тему. Тем более, что по этой игре написано довольно много… Речь, конечно же, идёт о Baldur’s Gate!

    Но знаете ли вы эту игру так же хорошо, как и я? Вот и проверим – при помощи викторины.

    Правила...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть вторая)

    Итак, продолжим грызть кактус! Нет, я не собирался приглашать в команду третьего бойца, всё получилось случайно. Едва только дело дошло до постоянных боёв, броня и оружие стремительно начали выходить из строя. Молоточки, необходимые для ремонта, закончились; пришлось опрашивать всех мирных граждан, в надежде выменять у них искомое. Один из разгов...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 167
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

    «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.»

    Возможно, читатель удивится: что это за «игра вслепую»?! В шахматы не видя доски – так, что ли? Всё гораздо проще: в стратегии ещё можно играть, не зная английского языка; в RPG с массой диалогов и описаний – вряд ли. Но играть-то хочется! А перевод обещают только после Нового Года…

    Ждать ...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 153
    Игромир 2016: Всё познаётся в сравнении

    Больших праздников мы с нетерпением ожидаем в течение года: дня рождения, дня Победы, Новый год. И если в предыдущий раз нам что-то не понравилось, то в этот раз не покидает уверенность: всё будет по-другому, гораздо лучше! Главный праздник Геймеров – «Игромир 2016» – просто обязан быть качественнее «Игромира 2015»: организаторы наверняка учли в...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 152
    «Divinity: Original Sin 2»: первые впечатления и первая сетевая игра

    Вот и 11.00 – охрана наконец-то начинает пропускать не только участников выставки, но и представителей прессы, и даже ВИП ов.

    Куда бежать первым делом? Для меня этот вопрос не существовал – к Divinitу Original Sin 2, конечно же!

    «Ну-ка, что тут у нас?! Двенадцать компьютеров? Эх, и наиграюсь же! Что-что? Сетевая игра? Сражение друг с другом? По...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    "Divinity: Original Sin 2" - очень короткое интервью со Свеном Винке

    Добрый день, Свен! Я большой поклонник предыдущей части игры, в связи с выходом второй части хотел бы узнать, возможен ли будет режим игры за одиночного персонажа?

    У нас есть перк, называется «Одинокий волк», его можно использовать.

    Но ведь в предыдущей части игры два персонажа. Даже если «Одинокий волк» у того и другого, всё равно это два пер...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    "ИГРОМИР-2016": ВИП-призы

    Осталось два дня… Но некоторые особо нетерпеливые обладатели ВИП-билетов поехали за пропусками уже сегодня: не стоять же в очереди в день открытия выставки?! В их числе был и я.

    В районе станции метро Мякинино пока ничто не говорит о приближающемся празднике Геймеров: ни плакатов, ни афиш. Но в грузовые ворота павильона усиленно завозят различну...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 152
    29-я Московская международная книжная выставка-ярмарка

    «Я люблю книги! Каждая из них кажется мне чудом, а писатель – магом.»

    Максим Горький

    Хорошо сказано, верно? Правда, я не совсем согласен с Алексеем Максимовичем: с моей точки зрения, чудом является не каждая книга, равно как и не каждый писатель – магом. Однако время от времени – если повезёт! – с настоящими писателями-магами можно встретиться...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 187
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

    «Искусство войны – это наука, в которой не удаётся ничего, кроме того, что было рассчитано и продумано.»

    Наполеон Бонапарт

    Прежде всего, я должен попросить прощения: ввёл в заблуждение читавших пост «Маскарад и Проклятый замок». Там есть следующие строки:

    «Ещё один, колоссальных размеров бонус, также – непонятно, почему! – отсутствующий в кам...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА" - совершенная игра?

    «Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.»

    Микеланджело Буонаротти

    «Мелочи, мелочи главное!.. Вот эти-то мелочи и губят всегда и всё...»

    Ф.М. Достоевский, «Преступление и наказание»

    Итак, попытаемся найти ответ на вопрос: является ли игра «Легенды Эйзенвальда» совершенством? Кому-то такой подход может показа...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": Рыцарь с фламбергом (окончание)

    «…Противники пошли друг другу навстречу держа на плече свои

    двуручные мечи… Когда между ними осталось четыре шага, они остановились, одно мгновение смотрели друг на друга, затем вдруг заработали мечами с таким звоном и звяканьем, как будто два усердных кузнеца стучали по своей наковальне.»

    Артур Конан Дойль, «Белый отряд»

    ЗАКОЛД...

    180px-ajantisl
Чат