Консольный придаток EVE Online, ММО-шутер Dust 514, будет эксклюзивом для PlayStation 3. И продюсер проекта Томас Фаррер (Thomas Farrer) объяснил, почему. Все дело в открытости сервисов. Sony во всем пошла разработчикам навстречу, тогда как Microsoft не позволяет никаких вольностей с Xbox Live. Кроме того, все пользователи XBL имеют соответствующую идентификацию, а для мира EVE это неприемлемо.
Но Томас и его коллеги не плачут и не рыдают. Для них работа с одной платформой даже удобнее. Меньше технических сложностей. При этом он так и не объяснил, каков был сокровенный смысл делать игру консольным эксклюзивом. Тем более для PS3. Большинство поклонников EVE Online живут в Европе и Америке, где популярность PlayStation серьезно уступает популярности Xbox и вряд ли превосходит популярность ПК. Ох и обломается ССР со своей затеей.